Тонировка передних стекол автомобиля по ГОСТу

На протяжении 7 лет наша компания успешно оказывает услуги по тонировке автомобилей. За это время мы неплохо зарекомендовали себя на этом рынке.

Мы рады предложить Вам целый спектр услуг по тонировке стекол и оптики автомобиля, полной или частичной оклейке кузова защитными и декоративными пленками, а так же ремонту и замене автостекол.

Все работы выполняют профессиональные мастера, используя только высококачественные пленки американского производства.

Для всех посетителей нашего центра предусмотрен бесплатный WiFi и ароматный кофе.

Примеры наших работ

тонировка по гостутонировка стекол по гостутонировка передних стекол по гостутонировка автомобиля по гостуАмериканская пленка

Тонировка лобового стекла по госту

Постепенно на наших дорогах устанавливаются правила, ставшие нормой в мировой практике. Перечень правил коснулся и тонировки. Одним из наиболее острых моментов стала тонировка лобового стекла. Тонировать свою машину как им захочется сегодня могут только Президент РФ и премьер–министр. Вместе с тем, это вовсе не значит, что ездить в машине с затемненными стеклами полностью запрещено на территории РФ.

Разрешенное затемнение, или тонировка по ГОСТу

Согласно требованиям, лобовые стекла автомобилей должны пропускать не менее 75 % света, а стекла в передних дверях - не менее 70 %. Светопропускание остальных стекол ГОСТом не нормировано, следовательно, в теории, их можно тонировать даже наиболее темной пленкой. Тонировка по ГОСТу также означает, что покрытие стекол автомобиля не должно искажать восприятие водителем различных цветовых оттенков.

Небольшой совет – не стоит делать тонировку передних стекол пленками с прозрачностью 80-90%, поскольку это будет незаконным. Причин тому несколько:

  • В любом новом автомобиле, даже иномарке, лобовое стекло поглощает не менее 15-20% светового потока.
  • Это значит, что лобовое стекло, в неновом автомобиле поглотит как минимум 20-25% света.

Вывод простой – установив даже самую светлую тонировку, допустим, с коэффициентом поглощения 10-20 %, следует добавить показатели стекла. В итоге, проведенная сотрудником правопорядка проверка покажет уровень, приближающийся к 30 процентам, как минимум. В итоге приходим к тому, что тонировка передних стекол по госту – единственный приемлемый вариант, позволяющий иметь тонировку и не нарушать закон.

В каком-то смысле, законная тонировка, это отсутствующая тонировка, и исключением могут быть только заднее и пассажирские стекла - их можно достаточно сильно затемнить и это не влечет никаких санкций. Тонировка пленкой с разрешенным светопропускным порогом, на следующем техническом осмотре запросто может показать уровень поглощения более высокий, чем изначальный.

Как же ездить с темными стеклами и не нарушить закон?

Ответ прост - тонировка по ГОСТу. Ведь тонировка – не просто прихоть, её польза совершенно очевидна - без нее возрастает нагрузка кондиционер, которому приходится изо всех сил надрываться, борясь с жарой в салоне. Эта напряженная работа не только увеличивает расход топлива и затраты, но и мы при этом чувствуем себя, словно в духовке. Портится настроение, уходят силы, появляется дискомфорт. И даже одна лишь тонировка лобового стекла по госту способна спасти эту сложную ситуацию.